logo
 
?

зарегистрироваться в вулкане

Вся система новой школы должна быть построена на основе учения о ноосфере, цель её – воспитание в человеке человека.

Воспитать и научить добывать знания – так выглядит школа завтрашнего дня. И чтоб усилить это удовольствие от текста, разбираем его на слова – смотрим, как он там сделан, не забываем потом собрать обратно…

К чему придет наше общество, если её «упразднят», введя дистанционное обучение? Система специального образования в Японии начала создаваться в 1948 году. В этом материале мы расскажем, как мы создавали одну из игр – о шахматах.

За последнее десятилетие в игровом обучении наблюдается значительный прогресс. Истинный масштаб проблемы государство осознало спустя 20 лет. В частности, о том, какие материалы и инструменты использовали, когда делали задания, и как соединили их в целостную историю.

Это связано с наличием большого количества как готовых цифровых дидактических игр, так и конструкторов, шаблонов, с помощью которых учителя без труда могут создавать свои авторские обучающие игры. За короткий срок Япония смогла обеспечить детям с отклонениями в развитии высокий уровень государственной помощи и социальной защиты. Если мы едем с сыном искать приключения, то развлекаем себя словесной игрой. Я собрал список из нескольких игр, которые помогают мне объяснить ребёнку сложные концепции.

После шумного скандала про ученицу с фиолетовыми волосами неизбежно появились посты про нетрадиционно упакованных учителей: с пирсингом, с тату. Вместе с проектом «Навигатум» начинаем публикацию серии материалов, которые вы можете использовать на классных часах или профориентационных занятиях. Вчера была опубликована первая часть статьи о предлагаемой новой образовательной системе, в статье шла речь об обучении. Скажите, много ли среди ваших знакомых людей, изменивших мир? Они боятся землетрясений и любят гулять у подножия вулканов.

Наверное, учитель как представитель массовой профессии не может не оказаться без каких-то юно-само-утверждающихся проявлений. Зимой могут опоздать на работу, потому что двери подъезда занесло снегом, а летом — провести 9 часов в самолете ради отпуска в Москве.

Они живут на краю географической карты, но чувствуют себя счастливыми. Ситуацию в системе образования, сложившуюся в настоящее время, я бы отнесла к категории катастроф.

У меня такое впечатление, что идет целенаправленная работа по уничтожению всего, чем могла гордиться наша страна, всех моральных, духовных, интеллектуальных ценностей...

Как создать среду, стимулирующую уважение к каждому ребенку и его родителям?

Как научить педагогов общаться с детьми и их родителями так, как должны общаться друг с другом граждане демократического общества?

Как научить их видеть и понимать особенности каждого ребенка?